пятница, 22 мая 2015 г.

Project Life - 17, 18, 19 WK

Всем привет.
Как редко я стала появляться...
А все виной перемены))
Скоро о них расскажу, хотя многие уже наверно знают.
Покажу сразу три недели, я пока в отстающих)) никак н догоню)


18 неделя была сделана для Project Life Challenge.11 - раскадровка 
Я была приглашенным дизайнером.
"Когда Аня мне сказала, что заданием будет сделать раскадровку, то я сразу вспомнила свои разворот в PL с мини-историями, которые стали у меня своей "фишкой", если можно так сказать. И конечно же сразу было решено воспользоваться этими файлами. Ну и еще я решила поэкспериментировать и попробовать так же как и Аня использовать бумагу от CocoaVanilla, но мне тяжело это далось, очень она активная для меня. Наверно вернусь к светлым карточкам."


Ну и 19 неделя. Фоток было очень много))





Комментариев нет:

Отправить комментарий