вторник, 17 марта 2015 г.

Жанка-хомяк часть 4

Всем огромнейший привет!
Как Ваше настроение? Вы чувствуете как уже пахнет весной? Я да!!!
Обожаю весну!!!
 Еще только март месяц, а я уже 4 раз совершаю достаточно крупные покупочки для любимой себя))) и это еще не все, кое-что еще в пути)))

В этот раз я затарилась опять в "Совушки Славии". Ну что поделать? я разве виновата, что у них такой шикарный выбор и красивый сайт))

Итак, уже по традиции сначала общее фото.
В этот раз я купила несколько листов бумаги, набор карточек для PL, натирку, брадс, наклейки, вырубку, файлы и скотч.


Кому интересно, прошу под кат...



Начну с файлов, если честно у меня их уже море... осталось купить еще одну упаковку и мне хватит на весь год, поэтому придется мне добить в этом году формат хенд бука и на след. обязательно 30*30.
До этого у меня все файлы были от Becky, ну а в этот раз взяла Snap от Simple Stories, очень захотелось какой-нибудь интересной раскладки карточек) Кстати, эти протекторы немного больше, что мои предыдущие от Becky. 


Не удержалась от этих листочков, хочу их пустить под PL.
Они такие нежные и на некоторых есть золотое тиснение.
Бумага от MME Коллекция"On Trend"




Милейшая натирка тоже от MME Коллекция"On Trend", как и бумага.
32 элемента.


Еще чумовые наклеечки объемные с золотыми блестками.
Производитель и коллекция все та же.
23 элемента.



А вот и карточки для PL.
Я в них влюбилась!!!
Набор из 72 карточек от Simple Stories "I am..."
24 карточки 10*15 из которых 5 штук с золотым тиснение и 48 карточек 10*7,5 из которых 10 с золотом. Каточки двухсторонние, но они по плотности тоньше, чем от Becky.
Все карточки очень нарядные и не нуждаются в большом количестве украшалок.



Еще я не смогла пройти мимо и купила из этой же коллекции брадс, они тоже теперь мои любимки, а самое интересное, что они без ушек, как мы привыкли, а просто плоские!


Наверно, как и многие, я не удержалась от покупки вырубки от Pink Paislee "Hello sunshine", ведь там 136 красивущих высечек)



Ну и напоследок  скотч, незаменимый инструмент для PL, на мой взгляд.
Я взяла от American Crafts "this to that" 8 метров*8мм
сменный.


Чуть не забыла, еще был небольшой подарочек от Кати, хозяйки магазина.


Ох, кажется, что я скоро перейду на видео обзоры, по мне, так они интереснее, особенно, если в блоге потом просто дублировать фотки, чтобы можно было получше разглядеть)

Если есть те, кто дочитал до конца, то огромное Вам спасибо)) Заходите еще)














1 комментарий:

  1. Жанна, покупочки, как всегда - класс!!! Я уже боюсь к Кате заходить, не удержусь ведь :)
    У меня тоже хэндбук формат ПЛ, но все файлы только от Simple Stories, разных дизайнов, включая кармашки на 10*10 и 5*5. Мне очень нравится, но сложновато иногда карточки подобрать под них, хотя у меня есть несколько наборов для инстафоток. И я тоже в следующем году планирую вести 30*30 формат ПЛ, ну не хватает мне места для фото :)))

    ОтветитьУдалить